Брак не по любви.

Последние десятилетия наблюдается непрекращающаяся гонка за материальными благами, люди пытаются обрести счастье посредством денег. Все чаще вступают в брак не по-любви, а из корыстных побуждений. Главным критерием выбора супруга является его обеспеченность, социальный статус, а не любовь. Приносит ли счастье жизнь во имя денег – покажет время.
Приведу пример. Обратилась за помощью Анна, 35 лет, с жалобами на приступообразные боли в области сердца, сердцебиение, повышение артериального давления, в промежутке времени с 23.00 до 02.00 ночи. Подобные приступы наблюдались с периодичностью 1 раз в 7-10 дней в течении одного года. Каждый раз вызывала скорую помощь на дом и затем в течении последующей недели чувствовала себя хорошо, вела активный образ жизни. При обследовании в поликлинике патологии не обнаруживали. ЭКГ в пределах нормы.
На мои вопросы относительно личной жизни, отношений с мужем, в том числе сексуальных, отвечала, что все в порядке. После 4х сеансов гипносуггестивной терапии, проводимых 1 раз в 2 недели, ночные приступы прекратились.
Повторно записалась на приём спустя год по поводу тошноты, рвоты, болей в животе, не устраняющиеся лекарственными средствами. В больнице был поставлен диагноз: некалькулёзный холецистит, предложена операция по удалению желчного пузыря. Из-за страха перед повторным наркозом, как оказалось, Анна перенесла операцию по удалению матки 5 месяцев назад, решила обратиться ко мне.
Во время беседы с ней, я настоял на том, что бы он честно рассказала о своих отношениях с мужем, особенно сексуальных, т.к. еще во время первого обращения предполагал сексуальную составляющую болезни, учитывая возникновение сердечных приступов только в ночное время.
Первый брак был счастливым. Анна искренне любила мужа. Он был образованным, разносторонней личностью, успешным бизнесменом. Жили в достатке. Но по мере роста материального благополучия, супруг увлекся азартными играми и был убит за долги. Спустя несколько месяцев после смерти мужа, испытывая денежные затруднения, а привыкшая к достатку, вышла замуж за вдовца, так же обеспеченного человека, но к которому не испытывала никаких чувств, а наоборот- брезгливость, презрение. Её “бесило” в нем всё: низкий интеллектуальный уровень, узкий круг интересов, неопрятность, запах тела и т.д. Секс из чувства долга превращался в пытку. Единственное, почему она продолжала жить с ним- это деньги.
Он, как и первый супруг, одаривал её подарками, ни в чем материально не отказывал, с той лишь разницей, что первого она действительно любила и была здоровой, а второго нет - и начала болеть.
Анализируя начало болезни 2 года назад, мы выяснили, что ночные сердечные приступы возникали в преддверии секса, который с каждым последующим половым актом становился для женщины все более непереносимым. Как только мужчина намеревался заняться плотской любовью, у Анны резко ухудшалось самочувствие, вызывали бригаду скорой помощи и в течении последующих нескольких дней у нее было веское оправдание отказа от секса. Видя стабильное состояние жены, муж вновь настаивал на сексуальных отношениях, и снова на помощь ей приходили болезненные симптомы, оберегавшие её от несносного секса. И так повторялось в течении года. После проведенных год назад гипнотических сеансов, как я указывал выше, приступы болезни прошли, и мужчина снова начинал требовать исполнения супружеского долга. Теперь уже появились новые симптомы в виде маточных кровотечений, имеющих целью защитить женщину от секса. Врачи диагностировали аномально быстро растущую фибромиому матки. Медикаментозное лечение оказалось неэффективным и в срочном порядке её прооперировали.
Устранение симптомов с помощью медикаментозного или хирургического лечения, гипнотического внушения без осознания причины их возникновения, не являются излечением болезни. Что реально остается от болезни после устранения симптомов?-это лишь способность образовывать новые симптомы.
Анна поняла, что и холецистит имел ту же природу.
В данном случае несомненен эгоистичный мотив части, вырабатывающей болезненные симптомы, стремящиеся к защите и выгоде, и не допускающей выздоровления, прежде чем не будет исключена возможность повторения болезненных переживаний, повторение которых и послужило поводом для заболевания. Если человек не может справиться с ситуацией, происходит бегство в болезнь. Когда женщина недостаточно сильна, нет надежды содержать себя самой, материально зависима от мужа, квартирный вопрос, ребенок останется без отца, тогда её болезнь становится оружием, которым она пользуется для своей защиты. В лице врача она находит помощника, вынуждает супруга щадить её, разрешать ей временно отсутствовать дома и освобождаться таким образом от супружеского гнета. Если болезнь существует длительное время, то она ведет себя, как самостоятельное существо, проявляет себя в качестве инстинкта самосохранения.
Кто болеет, тот совершил ошибку, её надо исправить. Болезнь помогает нам пересмотреть наши жизненные приоритеты. Здоровье человека является мерилом его духовности. Тот, кто вступает в брак ради денег, будет вынужден из-за них пострадать, как это и произошло с моей пациенткой.
Когда Анна раскрылась, то есть признала свои стрессы: корысть, презрение, восприняла болезнь, как следствие ошибочного образа жизни, симптомы холецистита прошли сами собой в конце беседы и не возвращались, как минимум 5 лет по имеющимся у меня сведениям о ней.
Украина, г. Харков, 61001, Ул. Сумская 126, 1 этаж, каб. №1
моб. (066) 225-00-50